Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 30 мая 2011 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Уровень удовлетворенности потребителей работой банков остается на высоком уровне

Центр стратегический исследований (ЦСИ) компании РОСГОССТРАХ подготовил рейтинг банков, построенный на основании потребительских оценок. Новый аналитический продукт подготовлен Центром стратегических исследований РОСГОССТРАХ в рамках выполнения 90 обещаний улучшить сервис, данных в честь 90-летнего юбилея компании РОСГОССТРАХ. Обещание № 85 гласит «Сделаем РОСГОССТРАХ самой «наукоемкой» российской страховой компанией».

На протяжении последних пяти лет ЦСИ РОСГОССТРАХ регулярно проводил социологические исследования, посвященные потребительской оценке работы финансовых компаний, включая банки. Исследования проводились в крупных, средних и малых городах России.

Во ходе исследований замерялись такие параметры, как знание банковских брендов без подсказки, пользование банковскими услугами, удовлетворенность потребителей работой банков, а также восприятие брендов по основным критериям, используемым потребителями при выборе банка, в т.ч. восприятие банка как надежного, доступного, полностью выполняющего свои обязательства, предоставляющего качественный сервис и привлекательные финансовые условия своим клиентам и др.

Накопленные результаты позволяют проследить во времени изменение потребительских оценок российских банков. Наиболее известным банком в нашей стране по-прежнему остается Сбербанк России, при ответе на вопрос «Какие банки вы знаете?» его вспоминают без подсказки более 75% россиян. Из банков, названных респондентами в первую очередь, на Сбербанк приходится 52% ответов. Ближайший конкурент по знанию марки - Банк ВТБ 24, который без подсказки называют 33% респондентов, и на него приходится 9% первых упоминаний банковских брендов.

«Обращает на себя беспрецедентный рост знания марки лидера – Сбербанка – с 54-55% в 2006-2007 гг. до 75% в 2011 г. Эта динамика определяется ростом доходов населения – все большее количество потребителей активно пользуются банковскими услугами, – рассказывает руководитель Центра стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ Алексей Зубец. – В целом знание марок наиболее крупных банков среди населения за последние пять лет значительно выросло. В первую очередь, это связано с ростом благосостояния населения, благодаря чему гораздо большее число людей перешло к активному пользованию банковскими услугами. Вслед за ростом проникновения страховых услуг увеличивается число банковских брендов, известных населению».

Надо отметить, что общий уровень удовлетворенности потребителей работой банков остается последние годы на довольно высоком уровне: сегодня работой своих банков довольны 89% респондентов. В то же время непопулярные меры, предпринятые банками во время кризиса (например, повышение ставок по кредитам населению), не могли не сказаться на потребительских оценках. Общий уровень удовлетворенности работой банков в 2011 году упал на 2 процентных пункта по сравнению с 2009 годом.

«При этом 94% потребителей (от числа определившихся с ответом) считают надежными те банки, услугами которых они пользуются, а 95% уверены в том, что их банки полностью выполняют взятые на себя обязательства. Уверенность потребителей в надежности банковской системы практически не изменилась за последние годы, которые были непростыми для финансовой системы страны», - отмечает Алексей Зубец.

Гораздо меньшее число потребителей – 86%, считают, что их банк обеспечивает им качественное обслуживание – сервис без очередей, предоставляемый вежливым и грамотным персоналом в удобных офисах.

Широта сетей банковских отделений, обеспечивающая удобство доступа потребителей к банку, не вызывает нареканий респондентов: 92% потребителей считают свой банк легкодоступным, обладающим достаточной сетью отделений и банкоматов.

В наименьшей степени потребители банковских услуг довольны их финансовой привлекательностью. Только 67% респондентов считают привлекательными ставки по кредитам и проценты по депозитам в своем банке. Причем уровень удовлетворенности финансовой стороной банковских продуктов за последний год заметно снизился.

Таблица 1. Знание банковских брендов без подсказки

 

Какие банки вы знаете?
 
 
2006 г.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
Сбербанк
55%
54%
59%
63%
71%
75%
ВТБ 24
11%
18%
23%
28%
30%
33%
Альфа-Банк
9%
12%
14%
13%
17%
16%
Банк Москвы
7%
12%
12%
9%
9%
11%
Русский Стандарт
12%
13%
17%
11%
10%
11%
Райффайзенбанк
2%
4%
8%
7%
10%
7%
ХКФ-Банк
 
 
7%
 
7%
7%
Уралсиб
 
9%
7%
7%
8%
6%
Росбанк
4%
5%
5%
4%
3%
5%
Газпромбанк
2%
3%
3%
3%
3%
4%
Ситибанк
2%
3%
 
3%
5%
4%
МДМ-Банк
 
4%
3%
2%
3%
3%
Балтийский Банк
 
 
3%
3%
3%
3%
Промсвязьбанк
 
2%
3%
2%
3%
3%
Русь-Банк
1%
2%
3%
2%
2%
2%
Россельхозбанк
 
 
 
1%
1%
2%
ОТП Банк
 
 
 
1%
1%
2%
АК Барс
 
2%
3%
3%
2%
2%
Транскредитбанк
 
 
1%
1%
1%
2%
Ренессанс Капитал
 
 
3%
 
 
2%

С полным текстом и таблицами к исследованию вы можете ознакомиться на сайте компании по адресу: http://www.rgs.ru/about/csr/markets/index.wbp.


  Все пресс-релизы за 30 мая 2011 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

27 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила более 2 млн рублей за последствия залива в историческом здании в Санкт-Петербурге

НССО
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ростовской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в ПАО «Группа Ренессанс Страхование»

Согласие
Что привлекает автоворишек – рассказывает «Согласие»

НСИС
НСИС поэтапно доработает АИС страхования для введения обновленных тарифов по ОСАГО

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Изменения страховых тарифов по ОСАГО вступили в силу

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Правление НСА утвердило планы комитетов союза по развитию агрострахования в 2025 г.

Сбербанк страхование жизни
Финансовая независимость в 21 год: российские студенты рассказали, какую зарплату и накопления хотят иметь

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Подтверждать страховые случаи на полях аграриям будет проще – меры Минсельхоза, Росгидромета и НСА обсуждены на встрече министра Оксаны Лут с фермерами

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на новогодних каникулах туристы чаще всего получали травмы и простужались


24 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,9 млн рублей после пожара в подмосковной квартире

Росгосстрах
Иностранные студенты в 2024 году чаще всего обращались к терапевтам, травматологам и хирургам

Росгосстрах
СК «Росгосстрах» и ИНВИТРО: какие заболевания больше всего пугают россиян

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала автомобили Правительства Ленинградской области

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 20 — 24 января 2025 года

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 2024 год КАПИТАЛ LIFE урегулировала 911 тысяч страховых случаев и выплатила клиентам 16 млрд рублей

Согласие
«Согласие» признано отличным местом для работы


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз